ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Один совет наставника, может сэкономить годы ошибок!
Нормативная база внедрения ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества
Приказ МАОУ "НОШ № 7 имени В.И. Ефремовой" г. Усинска "Об организации внедрения целевой модели наставничества"
"Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в "МАОУ "НОШ №7 имени В.И. Ефремовой" г. Усинска
Программа сопровождения молодых специалистов, педагогов, испытывающих трудности в профессиональной деятельности
ШКОЛА НАСТАВНИЧЕСТВА
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК РЕСУРС ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. СОЗДАНИЕ НАСТАВНИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

МЕНТОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА. ВЫБЕРИ СЕБЕ МЕНТОРА! 
Обратитесь к педагогу-ментору за помощью в сопровождении разработки и реализации собственного педагогического проекта.
Чтобы работа с ментором была максимально продуктивной, очень важно понимать, почему вы обращаетесь к конкретному человеку, с какими задачами поможет этот ментор, в чем его сильные стороны, на что вы ориентируетесь при выборе: личность, карьерный путь или определенный кругозор, которого вам не хватает.




План индивидуального профессионального становления молодого специалиста
Примерная форма Программы самообразования педагога
Методические рекомендации "формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника
Продуктивные методы и приемы организации учебной деятельности младшего школьника
Современный урок в условиях ФГОС НОО |